ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (Кто пьет вино хищения? A кто только - баланду бесправия?)

Диссиденты категория историческая, как декабристы и народники, меньшевики и большевики, разнообразные сталинские "враги народа", хрущевско-брежневские "правозащитники", горбачевско-ельцинские "демократы" и прочие неформалы заформализованного общества. Пока существует человечество, пока существует человек мыслящий, инакомыслие было, есть и будет везде и во всем. Если есть тезис, есть и антитезис. Даже в Соединенных Штатах, где уже 200 лет существует демократическая конституция, и свобода личности возведена в ранг государственной политики, тысячи правозащитных организаций борются за права человека. Демократию и права человека можно защитить, если каждый день сражаться за них с власть имущими. Но власть не что иное, как насилие одних над другими, подавление прав одних людей господствующими правами других людей, групп или партий, стоящих у власти. Поэтому борьба против господствующей власти была, есть и будет всегда это социальный закон человеческого общества. Передовые нации мира это давно уже поняли, для них смена устаревшей власти такой же обычный процесс, как смена изношенных или вышедших из моды ботинок. А Россия как влезет в одни башмаки власти, так и ходит в них десятилетиями. Cодрать их с этих годами немытых, заскорузло-уродливых ног можно только диссидентскими революциями. Бытует мнение, что защита прав человека другой страны есть вмешательство в ее внутренние дела. Эта старая идея советских башмачников отвергнута почти всем мировым сообществом. В хельсинских соглашениях записано, что права человека не являются внутренним делом страны, права человека есть дело каждого человека в отдельности и всего человечества в целом. И долг каждого настоящего человека требовать соблюдения этих прав везде: и в дальнем, и в ближнем зарубежье, и от властей всех мастей как в центре, так и на местах, и от начальников всех уровней и рангов на производстве и в быту, и даже в собственной семье.

ПРАВО НА МИР. Кто виноват в грузинской драме? Жестокая правда состоит в том, что грузины сами сделали этот выбор. Гамсахурдиа точно и своевременно уловил ностальгию народа по эффектному национальному вождю. Кроме того, было народное ослепление ослепление национальной идеей, которую начали культивировать взамен старой. Это короста "родимых пятен социализма", когда люди видят себя сначала "представителями народа", а уж потом просто людьми. "Нужно отрезвление, борьба должна идти не за признаки нации, а за свободу людей", взывал к своим соотечественникам грузинский философ Мамардашвили. В грузинах произошла подмена свободы личности на свободу нации. Волна национального движения, поднятая и поддержанная грузинами как народом, обрушилась на грузин как на людей. Гpузинская дpама наглядно и убедительно пpодемонстpиpовала, что "чистая" национальная идея опасна не только для иноpодцев или окpужающих госудаpств; она опасна, губительна пpежде всего для собственного наpода, далеко не только гpузинского. Бациллами национализма в той или иной степени заражены почти все полуреспублики-полугосударства бывшего СССР, и грузинская, молдавская, чеченская драмы в различных национально-политических вариациях и комбинациях, к сожалению, не исключение, а правило. Поэтому формула: сначала права личности, а потом все остальное, в т.ч. и права нации, универсальна, всемирная. Но где у нас право на мирную жизнь не только отдельных людей, но и целых народов?

ПРАВО НА ЖИЗНЬ. Какие-то чудовищные мутации происходят сегодня в человеческих душах. Даже инстинкт материнства уступает место бездушной жестокости. Страшную находку сделал случайный бродяга, "проверявший" мусорные баки на предмет извлечения оттуда бутылок и чего-нибудь "сьедобного". Разворошив содержимое одного из них, он обнаружил "трупик" новорожденной девочки, бросился к ближайшей телефонной будке, позвонил в милицию. Этому звонку и обязан маленький человечек своим вторым рождением... Три часа бились медики над спасением ребенка, который умирал, еще не начав жить. Бессмысленно клеймить позором мать, которая совершила такой поступок скорее всего не от хорошей жизни, не в хорошем обществе и не при "хорошем" правительстве, не способном обеспечить сохранность жизни даже младенцам. В больничной карточке спасенной девочки в графе "фамилия" врачи Елизовской райбольницы Камчатки записали: "Воскресенная Мария". Где в нашем обществе важнейшее право человека его право на жизнь? Зато право на смерть полностью гарантируется не только старикам: если человек купит лекарства, то у него не останется денег на хлеб и он умрет от голода; если он купит хлеба, то не останется денег на лекарства и он умрет от болезней; если он наворует денег и не умрет от голода и болезней, то умрет от таких же рэкетиров, воров, грабителей и убийц. Кто хочет иметь более детальную информацию о праве человека на смерть, читайте "Криминальную хронику" и прочие ей подобные газеты и журналы, торгующие "смертельным" товаром, где бесстрастно, буднично и цинично, иногда даже красочно и увлекательно даются подробные "инструкции" уничтожения людей и приводятся статистические данные о достигнутых в этом деле успехах.

ПРАВО НА СВОБОДУ РАВЕНСТВА И НА РАВЕНСТВО СВОБОДЫ. Свобода, равенство и братство самые популярные лозунги и цели всех революций, восстаний, всевозможных мятежей и перестроек общества. Миллионы советских людей на протяжении нескольких поколений воспитывались на почитании этих понятий, не имея почти никакого понятия о них. Свободы в чистом виде нет и быть не может также, как в чистом виде нет и быть не может равенства. Свобода и равенство одинаково привлекательны для людей и взаимоисключают одно другое. "Свобода есть право на неравенство", сказал Бердяев. Но это только половина истины. К этой половине бердяевской истины настоящая "Истина" с таким же правом и с не меньшим основанием добавляет и обратное, что "Равенство есть право на несвободу", право на рабство. Свобода и равенство по отдельности несовместимы, они ставят человека перед страшным выбором: либо равенство, либо свобода. Bся мировая цивилизация есть плод естественной разницы человеческих возможностей, т.е. свободы предпринимательства во всех сферах жизни общества; но в равной степени это и плод борьбы за ревенство, которое является правильным, честным, благородным. Борьба за равенство собирала под свои знамена многих людей, мечтавших о социальной справедливости, что было, есть и будет естественным социальным противовесом против вопиющей эксплуатации одних людей другими, противовесом вопиющего рабства. Это реальное отражение одного из основных законов жизни единства и борьбы противоположностей. Право на несвободу это такое же неотьемлемое право человека, как и право на свободу, т.е. неравенство. Как совместить эти до сих пор несовместимые ценности, над чем бьется человечество всю свою историю? Для этого достаточно писать, читать и, главное, понимать и практически пользоваться этими понятиями не отдельно, как до сих пор, а вместе: СВОБОДА РАВЕНСТВА и РАВЕНСТВО СВОБОДЫ. Свобода pавенства это свободное пpаво на pавенство, дозиpованное pабство, вакцина против скотского рабства. Pавенство свободы это pавное пpаво на свободу, дозированное рабовладение, вакцина против любых форм диктатуры, насилия над личностью. Чтобы не заболеть рабством, человечество должно быть в умеренных дозах "заражено", вакцинировано свободой pавенства для приобретения устойчивого антирабского иммунитета. Чтобы не заболеть вождизмом, царизмом и прочими признаками скотского рабовладения, человечество должно быть в умеренных дозах тоже "заражено", вакцинировано pавенством свободы для тех же целей. Исходя из этого, левые, как глашатаи равенства, и правые, как выразители идей свободы, равноценны для общества с позиций прав человека и, следовательно, имеют равные права на власть. Каждому свое, в том числе свое равенство и своя свобода. Наиболее близки к истине слова апостола: "Собравшие много не имеют лишнего. Собравшие мало не имеют недостатка". Допустим, что в очередной революции демокpаты завоевали себе право на равенство свободы. А где такое же право второй половины населения страны на свободу равенства? Это право расстреляно так называемыми демократами 3 ноября 1993 года в Белом доме Москвы, на что не решились даже коммунисты-путчисты 19 августа 1991 года в аналогичной ситуации, видимо, потому, что не менее блестяще "отстрелялись" по данному вопросу еще 7 ноября 1917 года.

ПРАВО НА СОБСТВЕННОСТЬ. Везде демократы твердят: ваучер это не собственность, а право на собственность. Но задумывались ли эти новые политэкономические умники над смыслом своих слов и деяний? Право на собственность это такое же право, как право на жизнь, на работу, на образование, т.е. основное право человека. И вдруг ваучер продается! Это означает, что продаются права человека, дарованные ему Природой, Богом. Но тогда почему бы государству не продавать всем своим гражданам их право на жизнь или, скажем, право дышать воздухом. Почему человеку не дали саму собственность, а только право на эту собственность, которое он имеет изначально от природы, от рождения. Ваучеризация - это очередной грандиозный обман народа, как и раскулачивание, коллективизация. Демократическое правительство, как и прежнее коммунистическое, обчистило в очередной раз свой народ до нитки, а взамен выдало приватизационный чек, которого не хватает, чтобы "приватизировать" даже ботинки или пиджак со штанами. Аферисты-коммунисты в 1917 году отобрали у людей собственность, а в 1992 году их достойные наследники партократы-демократы с пропагандистским визгом вернули людям только право на собственность, а саму эту собственность втихую "прихватизировали себе". Почему народу суют в рот соску-пустышку из ваучера и не дают людям хоть немного, но настоящего молока, настоящих неподдельных ценностей, настоящей собственности? Почему не дается людям возможность этой собственностью свободно распорядиться, в т.ч. продать ее хоть на аукционах, хоть на биржах, хоть на базаре или барахолке. Продать саму собственность, а не право на эту собственность в виде ваучера. Фактически на аукционах идет открытая распродажа, присвоение и воровство прав человека, его права на собственность. Кто, зачем и по какому праву присвоил себе это основное право человека? Ответ прост. Сопливый буржуй рябчиков жуй, а простые людишки сосите пустышки... из ваучеров.

ПРАВО НА ЗАЩИТУ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. "Защищать" права нации, права "своего" народа, права своего рода, своего клана, в т.ч. мафиозного, у нас теперь есть кому. А кто будет защищать права "простого" человека? Для защиты прав своей нации теперь почти у каждого народа, народности или этнической группы имеется своя открытая национальная или слегка чем-нибудь прикрытая, а то и откровенно открытая националистическая партия. Естественно, чтобы шагать в ногу со всеми нациями и со своим временем, евразийская нация тоже должна иметь свою евразийскую интернациональную партию, партию прав человека. Но для реализации всего этого надо затратить много сил, средств и, самое главное, времени. Есть готовая государственная структура, которая права человека может взять под свою защиту это комитет государственной безопасности, прежде всего его политический отдел, накопивший немало опыта в борьбе со сталинско-брежневскими диссидентами-правозащитниками и оказавшийся теперь не у дел. Но он может приобрести "второе дыхание", став комитетом прав человека, если не навсегда, то хотя бы временно, пока не родится новая евразийская нация и евразийская партия прав человека, которая будет защищать права человека так же, как все национальные партии защищают права своей нации, своего класса, своего общества, своего рода или клана. А пока никто и нигде не хочет, не может или боится защищать права человека в эсэнгэшных королевствах, где не все ладно. Где другие права человека в государстве, где все не ладно? Эти права откроет вам "Истина" и покажет, что надо сделать, чтобы было ладно, если не все, то хотя бы главное в правах человека. ПРОДОЛЖЕНИЕ нарушения прав человека в СНГ и в мире СЛЕДУЕТ.

IVAprava08"Истина"1994 г.Наб.Челны

Hosted by uCoz